Продолжительность
8 ак.часов или 16 ак. часов

Управление конфликтами в группе

 

  • Скрытые мотивы, потребности и возможности конфликтующей стороны.
  • Эффективные пути и способы выхода из конфликтных ситуаций с клиентами.
  • Способы управления своими эмоциями в конфликтных ситуациях.
  • Создание и поддерживание условий эмоциональной стабильности на рабочем месте.
  • Конструктивное взаимодействие в ситуациях совместного принятия решений и столкновения интересов.

Цель: Научить разрешать конфликтные ситуации и предотвращение создания конфликтных ситуации.

Результат:

  • Познакомятся с трехкомпонентной системой возникновения конфликтных ситуаций.
  • Проанализируют свое поведения с точки зрения эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
  • Научатся гибко использовать стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  • Освоят технику осуществления сотрудничества.
  • Познакомятся с установками, мешающие устанавливать бесконфликтные отношения.

Программу обучения Вы можете получить по электронной почте, для этого оставьте заявку на нашем сайте.